Продвижение сайта (SEO)

Оптимизация и комплексное продвижение сайтов в поисковых системах Яндекс и Google. Бесплатный аудит. Консультация и аналитика. Понятные отчёты. Удобные тарифы.

SEO-продвижение – это процесс раскрутки сайта в поисковых системах. В долгосрочной перспективе использование этого метода обеспечивает трафик даже без вложений в рекламу.

Контекстная реклама

Перейти

Социальные сети (SMM)

Перейти

Управление репутацией (SERM)

Перейти

Продвижение сайтов в Екатеринбурге с гарантиями

Мы предоставляем высококачественные услуги поисковой оптимизации. Услуга включает в себя:

  • Органическая выдача, продвижение в ТОП 3
  • Исправление ошибок сайта и повышение конверсии
  • Размещение и продвижение на картах Гугл и Яндекс
  • Регистрация компании в местных каталогах и справочниках
  • Продвижение поисковых подсказок

Что мы делаем?

  • Внутренняя оптимизация
  • Анализ конкурентов
  • Оптимизация конверсии
  • Размещение уникального контента
  • Наращивание ссылочной массы
  • Повышение узнаваемости

Что такое SEO-продвижение?

SEO (search engine optimization) — это поисковая оптимизация. Под этим понятием скрывается комплексное развитие сайта и его продвижение для поднятия на одну из топовых позиций в выдаче поисковиков. SEO-продвижение сайта можно определить и по-другому, а именно как канал для привлечения на сайт трафика и инструмент для воздействия на поисковых роботов с целью достичь лидерства в поисковой выдаче. Возникает вопрос, почему настолько важно быть именно в верхних строчках выдачи. Ответ даёт статистика поисковиков по коммерческим запросам, то есть по запросам, отражающим желание пользователей что-нибудь приобрести. Из всего объёма трафика 95 % приходится на первую страницу поисковой выдачи, причём от 60 % до 80 % — на 1–3-ю строчки. Любой бизнесмен будет рад привлечь такое внимание к своей компании (бренду, товару), поэтому важно приложить все усилия для попадания в лидеры поисковой выдачи.

Составляющие SEO

Для привлечения новых клиентов через интернет есть разные возможности. Это таргетинг в соцсетях, контекстная реклама, сотрудничество с блогерами и многое другое. Все эти методы неплохо работают, если нет проблем с финансами и нужно как можно быстрее привлечь первых заказчиков (покупателей). Но приходится сталкиваться с серьёзным недостатком. Желанный эффект сохраняется только на тот период, пока вы оплачиваете использование того или иного инструмента. Как только на счету заканчиваются средства, прекращается и реклама. Современная SEO-оптимизация уже не ограничивается вписыванием в тексты ключевых слов и приобретением ссылок, как десять лет назад. Теперь эта работа стала намного более кропотливой и тонкой.

Сегодня в SEO-продвижение входят в такие основные элементы, как:

  • постоянный контроль изменений алгоритмов, используемых поисковиками для ранжирования, и внесение соответствующих им корректив;
  • мониторинг актуальности поисковых запросов. Необходимо своевременно отслеживать, когда ключевые слова и фразы, использованные на вашем сайте, теряют популярность у пользователей поисковых систем, и менять направление работ по оптимизации;
  • создание семантического ядра и регулярное расширение за счёт актуальных запросов;
  • внутреннюю оптимизацию, в рамках которой улучшается код сайта и навигация по нему, повышается качество наполнения и ускоряется загрузка;
  • внешнюю оптимизацию, то есть обеспечение сайту цитируемости. С этой целью на различных популярных площадках покупаются ссылки на ресурс, чтобы повысить интерес к нему со стороны поисковиков;
  • отслеживание действий посетителей сайта и своевременное реагирование на все негативные проявления;
  • анализ результатов работы и их использование для пересмотра стратегии дальнейшего продвижения.

Приходится констатировать, что SEO-специалисты точно не знают, по каким именно формулам работают поисковые системы, определяя места ресурсов в списке выдачи. Но в ключевых факторах и основах они разбираются. Юзабилити (удобство интерфейса), наличие и качество мобильной версии, скорость загрузки и поведение пользователей — это те показатели, которые непосредственно влияют на место сайта в выдаче. Стоит особенно выделить оптимизацию сайта под смартфоны и другие мобильные устройства, поскольку десктопный трафик сегодня всё больше уступает мобильному. Оптимизируя сайт в указанных направлениях, веб-мастер может вывести его в лидеры выдачи поисковиков. При этом учитывается примерно 800 параметров.