Фирменный стиль

Фирменный стиль является одним из базовых инструментов в процессе развития бренда. Разработка фирменного стиля представляет собой создание единого визуального образа компании или товара с помощью индивидуальных стилевых элементов, иллюстраций, типографики, правил верстки.

от 29 000

Какие задачи решает фирменный стиль:

  • Разработка фирменного стиля предприятия повышает ее узнаваемость,
  • приумножая нематериальную ценность бренда
  • Снижает расходы на коммуникации за счет четкой системы визуальной
  • идентификации
  • Увеличивает эффективность рекламы, благодаря формирования целостного
  • образа в глазах потребителя
  • Помогает с меньшими издержками выводить на рынок новые товары
  • Укрепляет корпоративный дух для привлечения талантливых кадров

Заказать фирменный стиль бренда

Стоимость разработки фирменного стиля определяется исходя из целей, стоящих перед брендом и количества носителей. Для каждого заказчика мы разрабатываем оптимальное ценовое решение.

Заказать разработку фирменного стиля просто! Благодаря удобным способам обратной связи рекламного агентства "PRiME", вы всегда можете оставить заявку с помощью телефонного звонка +7 (343) 271-30-71, +7 (982) 717-30-71 или электронного письма zakaz@ek-prime.ru

Какими принципами мы руководствуемся при создании корпоративного стиля:

Концепция

Создание фирменного стиля или разработка торговой марки начинается с концепции — генеральной идеи, которая тесно связана с позиционированием бренда, отражает его преимущества и характер. Концепция системы визуальной идентификации строится на метафоре. Она позволяет перевести сущность бренда в образную плоскость, подчеркнуть его эмоциональные характеристики.

Уникальность

Качественный фирменный стиль компании основан на сочетании особых стилевых элементов — графики, цветов, шрифтов, которые обеспечивают бренду быстрое восприятие его преимуществ.

Система

В процессе разработки важнейшим аспектом является четкая структура, которая включает в себя константы айдентики — логотип, цвет, шрифт, а также второстепенные элементы — паттерны, иллюстрации, верстка. Профессионально выстроенная графическая система формирует правила, на основе которых проектируются все материалы.

Адаптивность

Дизайн фирменного стиля должен легко адаптироваться под различные носители, будь то визитка или биллборд. В системе корпоративного стиля должны быть прописаны гайдлайны его адаптации под любые потребности бизнеса, которые позволят ему трансформироваться и развиваться, не теряя свою узнаваемость.