Что мы учитываем при разработке нейминга

Этапы разработки нейминга


1
Анализ конкурентов
2
Исследование рынка
3
Разработка вариантов
4
ФИПС и поисковики
5
Проверка доменных имен
6
Тестирование на ЦА

Этапы разработки нейминга

Название позволяет идентифицировать продукты на рынке. Оно, в свою очередь, должно максимально отражать характер бренда. Нейминг – это искусство давать меткие названия продуктам. Задача идеального имени заключается в том, чтобы потребитель получил максимально полную информацию о товаре, прежде чем увидит его. Занимаясь неймингом, необходимо учесть требования к эффективному названию:

  • звучность – чем приятнее произносить слова или фразу, тем больше вероятность их частого звучания;
  • броскость;
  • оригинальность;
  • лёгкое произношение и чёткое ударение;
  • позитив при полном отсутствии негативных подтекстов.

Название – это часть легенды о товаре, являющейся обязательным инструментом позиционирования бренда на рынке. Правильный подход к неймингу раскрывает широкие возможности. Так потенциальный покупатель получит первое представление об имидже компании, её продукции (услугах). Название проще создать после объективной оценки рациональных и эмоциональных характеристик товара, с учетом его наиболее сильных сторон. Делается это для формирования максимально чёткого посыла в адрес целевой аудитории. В этом и заключается настоящий нейминг!

На что нужно обратить внимание?

Нейминг – это часть концепции позиционирования товара на рынке. Название бренда, слоган – все это не будет иметь должного значения без правильной стратегии и аналитики. Для успешного нейминга, необходимо создать «цепляющую» историю, обдумать и довести философию торговой марки. Предварительно должны быть проведены исследования текущего состояния и прогнозируемых тенденций рынка.

Основные требования к легенде:

  • Уникальность;
  • Правдоподобность;
  • Чёткая взаимосвязь между всеми пунктами истории;
  • Преимущества на фоне остальных.

Если вышеобозначенные пункты соблюдены, остается правильно подать легенду потребителю.

Нейминг классифицируется по направлениям:

  • Традиционный. В рамках его продукт получает имя, схожее с другими брендами. Слабой стороной данного варианта является тот факт, что продукт со стандартным названием может легко затеряться на фоне остальных.
  • Описательный. Такой тип нейминга подразумевает внесение в лаконичное название максимум информации о товаре и его свойствах.
  • Географический. Этот нейминг подразумевает отсылку к какому-либо примечательному населённому пункту.
  • Ассоциативный. Название вызывает у потребителя ассоциации при мыслях о товаре.

Нейминг тесно сопряжён с комплексными исследованиями бренда, а это требует времени. Чтобы создать слоган, легенду, название товара, и не допустить при этом просчетов нужно – привлечь специалистов. Наша компания одна из наиболее успешных, в числе тех, которые заняты мероприятиями по продвижению бренда. Обращайтесь – мы сделаем вашу торговую марку сильной! В рамках нейминга мы проводим большую работу:

  • Анализируем требование заказчика к названию.
  • Исследуем целевую аудиторию, в том числе и особенности лексикона.
  • Составляем множество вариантов предварительных наименований, проводим их первичную генерацию. В ходе этого этапа неподходящие варианты отсеиваются.
  • Тестирование наименований, отобранных в рамках первичной генерации. К этой работе привлекаются эксперты.
  • Делаем окончательный выбор имени, проверяем его в ФИПС на сходство, во избежание трудностей с патентом.

Тесное сотрудничество с нами эффективно, поскольку за плечами наших специалистов большой опыт. Звоните или оставляйте заявку на сайте! Стоимость работ зависит от их сложности объёма.