Креативная стратегия

Креативная стратегия выполняет важную роль в развитии и продвижении бренда. Она определяет ключевые особенности построения коммуникации; предписывает что именно и как необходимо «сказать» потенциальному покупателю, чтобы привлечь его внимание к товару или услуге, убедить в целесообразности и выгодности совершения покупки.

Креативная концепция

Креативная концепция – это то, на чем зиждется вся рекламная компания. Это Креативная идея продвижения услуги или продукта и план ее реализации. Можно сказать, что креативная концепция – это стратегия и тактика завоевания нового рынка или увеличение доли старого.

Разработка креативной идеи

Разработка креативной идеи — это разработка того, что именно, как и каким образом наша рекламная кампания должна транслировать в мир, к каким эмоциям обращаться, какие личные качества эксплуатировать, какие чувства вызывать, к каким действиям побуждать, и как это делать.

Кому нужно создание креативной рекламной концепции?

ВСЕМ

кто выводит на рынок новый товар или услугу

ВСЕМ

кто хочет завоевать новые рынки и увеличить свое присутствие на старых

ВСЕМ

кто хочет увеличить свой доход

ВСЕМ

кто не любит мешкать на пути к собственному успеху и финансовому процветанию