Проведение дегустаций
Проведение дегустаций от рекламного агентства PRiME – это еще одно направление деятельности агентства. Цель дегустаций - максимально близкое знакомство покупателя с определенным видом продукции и стимулирования к покупке.
Три причины выбрать рекламное агентство PRiME
Показателем эффективности проведенной акции становится количество покупателей, которые согласились попробовать продукт. Сделать все профессионально и эффективно поможет агентство по проведению дегустаций PRiME. Клиенты агентства получают:
Маленький «промо-спектакль», который организует промоутер на дегустацию от рекламного агентства PRiME, будет вспоминаться вашим покупателям при последующих контактах с продукцией еще долгое время.
Стоимость проведения дегустаций
Рабочее время | Оплата | |
---|---|---|
Промоутер | 1-4 часа | от 300 руб/час |
Супервайзер | 1-4 часа | от 350 руб/час |
Координатор | от 1 дня | от 1 950 руб/день |
Букинг-аренда места | 1 рабочий день | по договоренности |
Дегустация: организация, особенности и преимущества
Эффект от мероприятий, где можно попробовать какой-либо продукт, очевиден. Чувственные ощущения от вкуса или аромата “пробника” формируют куда более тесную связь с продуктом чем самая привлекательная реклама. Если речь идет о демонстрации вкусовых качеств, то оптимальный способ донести то, что невозможно сказать ни одним из каналов коммуникации – провести дегустацию. Лучше один раз попробовать, чем сто раз услышать совет или рекламу. Также дегустации и промо акции хороши, если вам нужно быстро уменьшить запасы продукции на складе, представить новую марку или стимулировать первую покупку товара. Дегустации способствуют узнаваемости и положительному имиджу бренда. При выпуске новой продукции именно дегустации дадут быструю и достоверную обратную связь от конечного потребителя, который сам расскажет о своих предпочтениях. Реализация дегустации – сложный и многоэтапный процесс, в котором нужно предвидеть наперед множество нюансов. Успех акции будет зависеть, в первую очередь, от правильно выбранного продукта. Он должен транслировать эффект новизны (для новых товаров), быть качественным и вкусным и отличаться от конкурирующих марок. Важно, чтобы промоутер на дегустацию мог грамотно подать рекламный материал, раскрыть качества товара, заинтересовать покупателя подойти и попробовать продукт. Стоит также учитывать уместность мероприятия. Например, в период постов дегустаци могут не оправдать себя. Многое зависит и от того, как супервайзер осуществляет контроль проведения дегустации, промо акции.